Интерьерные тренды 2025/26

LOYMINA WALL TRENDS 2025/26

Благодаря своему многолетнему опыту работы в сфере премиальных отделочных материалов компания LOYMINA Group уже не первый год задает интерьерные тренды в России. На протяжении долгих месяцев креативная команда компании занимается глубоким анализом глобальных мировых тенденций во всех областях дизайна, чтобы создавать только самые актуальные коллекции обоев и цветовые палитры, которые будут отвечать ключевым направлениям в оформлении помещений в течение ближайших сезонов. В этом году LOYMINA Group впервые опубликовала результаты этих исследований в трендбуке Wall Trends 2025/26, эксклюзивно представленном на строительно-интерьерной выставке MosBuild 2024.

Сейчас в дизайне интерьера особое внимание уделяется ручной работе и ремеслам, а также авторским паттернам, напоминающим в большей степени рисунки художника, чем классические орнаменты обоев. Главные тренды сезона удачным образом сочетают уважение к истории, архивные образцы и вневременную классику с ультрасовременными направлениями в искусстве — цифровизацией, технологизацией и экспериментами с новыми материалами. На первый план выходит персонализация и уникальность творчества. Добро пожаловать в эру индивидуальных открытий!

Тренд №1
Flower Power
Сила цветов

Хрупкая и женственная нежность цветов передает атмосферу утонченной романтики и подлинной чувственности, благодаря чему этот тренд позволяет создавать в интерьере ощущение расслабленности и абсолютной гармонии. Цветы во всех своих проявлениях созданы для счастья, они воплощают естественную красоту и свежесть природы, поднимая настроение и наполняя дом теплом и уютом. Тренд отражен в коллекции обоев и цифровых панно «Королева» бренда Loymina. Посмотреть презентацию коллекции можно по ссылке.

FL4 001
FL3 002
FL5 006
FL6 005
Flower Power
Тренд «Сила цветов»: историчность, персоналия, крупномасштабность, сторителлинг, шинуазри

Тренд №2
Craft
Крафт

Этот тренд вдохновлен разнообразными направлениями и техниками в искусстве и народных ремеслах, которые показывают все богатство художественной мысли. В рамках этой тенденции каждый паттерн, будь то обои с эффектом техники ручной блочной печати или плетеные полотна с имитацией домотканого текстиля, несет в себе энергию человека, автора, творца, работающего с трепетом и любовью. Тренд отражен в коллекции обоев и цифровых панно «Крафт» бренда Luna. Посмотреть презентацию коллекции можно по ссылке.

CRF3 004
CRF12 001
CRF13 002
CRF11 002
Craft
Тренд «Крафт»: артизанальность, уникальность, несовершенство, художественность, текстурность

Тренд №3
Emotions Gen Z
Эмоции поколения Z

Одна из ключевых особенностей поколения Z (Generation Z) — это яркие, чистые, позитивные эмоции, которыми современная молодежь смело делится с окружающими, неся светлую и радостную энергию новых открытий в мир. Это находит отражение в выборе оптимистичных, глубоких и насыщенных красок при оформлении интерьеров, а также в приеме колор-блокинга — использовании контрастных цветовых блоков в дизайне пространства. Тренд отражен в цветовой палитре Discovery бренда Milq. Посмотреть презентацию палитры можно по ссылке.

NC51-1281
NC51-1257
NC51-1245
NC51-1251
Emotions Gen Z
Тренд «Эмоции поколения Z»: яркость, динамичность, оптимизм, игривость, барбикор